В Украине разрушается заброшенный замок 17 столетия
Поморяны берут свое начало из середины ХIV в. Первое письменное упоминание о городе происходит с 1437, а о замке - с конца XV в. Сегодня он медленно умирает.
Замок играл важную роль как оборонительное сооружение и фортификационный пункт при неоднократных нападениях валахов, татар и турок на наши земли.
Первоначально замок был прямоугольным с круглыми башнями и небольшим внутренним двором. Это было любимое место пребывания короля Речи Посполитой Яна Собеского.
Он неоднократно подвергался разрушениям и после значительных перестроек потерял первоначальный вид. Сейчас сохранены только два двухэтажных крыла: восточное с круглой башней и южное с галереей.
После Второй мировой войны в замке разместили училище. В течение последних десятилетий Поморяны находятся в аварийном состоянии.
Несмотря частично проведенные противоаварийные работы, в этом году здесь обвалилась одна из стен восточного крыла. Крыша может рухнуть в любой момент.
Активисты считают, что замок все еще можно спасти. По предварительным подсчетам, на это нужно 50 млн гривен. Однако когда могли бы начаться реставрационные работы, пока неизвестно.
Замок играл важную роль как оборонительное сооружение и фортификационный пункт при неоднократных нападениях валахов, татар и турок на наши земли.
Первоначально замок был прямоугольным с круглыми башнями и небольшим внутренним двором. Это было любимое место пребывания короля Речи Посполитой Яна Собеского.
Он неоднократно подвергался разрушениям и после значительных перестроек потерял первоначальный вид. Сейчас сохранены только два двухэтажных крыла: восточное с круглой башней и южное с галереей.
После Второй мировой войны в замке разместили училище. В течение последних десятилетий Поморяны находятся в аварийном состоянии.
Несмотря частично проведенные противоаварийные работы, в этом году здесь обвалилась одна из стен восточного крыла. Крыша может рухнуть в любой момент.
Активисты считают, что замок все еще можно спасти. По предварительным подсчетам, на это нужно 50 млн гривен. Однако когда могли бы начаться реставрационные работы, пока неизвестно.
01 сентябрь 2018 /
Похожие новости
Автостопом то Турции: бесплатно накормят, но английский не поймут
Марат Онур - водитель, 39 лет, женат, двое детей. Вез иномарки в другой конец Турции, а нас подобрал километров за 100 от Стамбула, и получилось так, что ехали мы с ним почти два дня. Этот человек -
MELOVIN: После Евровидения я стал намного счастливее
Украинский певец дал пресс-конференцию в Киеве, на которой рассказал, есть ли жизнь после Евровидения.
Дмитрий Пархоменко: Водители маршруток убирали наши переносные «фишки» и заезжали на свежий асфальт, чтобы выгрузить пассажиров
Директор КП «ЭЛУАД» - это тот человек, которого вспоминают запорожские автомобилисты, когда встречают на дороге яму. Ведь именно это коммунальное предприятие занимается ремонтом городских дорог и
Наша страна прекрасна
Журналист Роман Цимбалюк о том, что украинцы живут хорошо, но не замечают этого.