Кабина лифта как рекламная площадка

Рекламодатели предпочитают искать клиентов и покупателей, используя трансляцию своих сообщений с позиций, пользующихся вниманием максимального количества людей. В числе востребованных каналов – посещаемые интернет-ресурсы, телевидение, билборды и ситилайты, подвижной состав общественного транспорта. Инвестировав минимальную сумму в размещение, можно получить грандиозный охват, благодаря чему стоимость одного контакта будет приемлемой. Но почему же тогда большинство рекламодателей обходит стороной такую «воронку», как кабина лифта, через которую ежедневно проходит буквально всё население мегаполиса?

Чем лифт может заинтересовать рекламодателя


С точки зрения любого рекламиста лифт обладает уникальными характеристиками:

• Достаточно всего одного постера, чтобы в течение нескольких недель транслировать маркетинговую информацию на 100 и более человек, проживающих в подъезде;

• Реклама в лифтах размещается на специально оборудованной позиции – под антивандальным стеклом рекламного стенда, закреплённого на одной из стенок кабины;

• Размещение осуществляется совершенно легально, поскольку установка рекламного стенда согласована с владельцем здания;

• Каждый из жильцов подъезда (кроме обитателей первых этажей) минимум дважды в день пользуется кабинкой лифта, пребывая в ней от 30 секунд до минуты.

Особый интерес для рекламодателей, продвигающих продукты класса Премиум, представляют лифты элитных многоэтажек. Затратив всего несколько десятков гривен за размещение одного постера, можно в течение нескольких недель показывать рекламу обитателям престижного жилья – обеспеченным людям, среди которых наверняка присутствуют и руководители, и владельцы дорогих иномарок, и ценители качественной косметики и парфюмерии, и любители зарубежного отдыха.

Конкретный пример: с помощью рекламного агентства «Соната» можно разместить рекламу в 141 лифте, обслуживающем элитные жилые дома Печерского района Киева. Всего за 70 гривен наклейка формата А5 размещается в кабинке лифта на месяц. Полный охват элитного жилья, расположенного на Печерске, обойдётся в сумму, не превышающую 10 тыс. грн. Заметим, что подобная сумма потребуется на размещение рекламы всего на одном билборде, расположенном поблизости от Царского Села.

Внутренняя реклама


Реклама внутри помещений обладает огромным преимуществом перед массовой рекламой. Например, наклейку в вагонах метро увидит несколько миллионов человек, но среди них будут присутствовать практически все слои населения. Реклама же, размещаемая внутри специализированных помещений http://indoor.adv-sonata.com/, может адресоваться тем, для кого она представляет максимальный интерес.

С помощью рекламного агентства «Соната» можно разместить рекламу:

• В супермаркетах;

• В торгово-развлекательных и офисных центрах;

• В медицинских заведениях – больницах, поликлиниках, аптеках;

• В кинотеатрах;

• В бассейнах, тренажёрных залах и фитнес-центрах;

• В барах и ресторанах;

• В почтовых отделениях;

• В учебных корпусах Вузов.
27 ноябрь 2017 /
Похожие новости

За девять месяцев численность населения Запорожской области уменьшилась почти на 13 тысяч человек

По данным Главного управления статистики в Запорожской области, 1 октября этого года количество проживающих в области человек было равно 1,7 млн человек.

В сентябре средняя зарплата в Запорожской области была больше 7 тысяч – Госстат

Такую информацию обнародовало Главное управление статистики в Запорожской области.

Секрет индор рекламы: готовый таргетинг в подарок

Как эффективно взаимодействовать с людьми, находящимися вне дома? Рекламисты нашли множество способов овладения вниманием этой группы.

Правительство не ожидает улучшения экономической ситуации в Украине ни через 10, ни через 15 лет – эксперт

Проект государственного бюджета на 2018 год у экспертов вызывает аналогии с ситуацией пятилетней давности. В первую очередь в глаза бросается хронический дефицит.

Радио и реклама

Параллельно с телевидением людей по жизни сопровождает ещё один вид эфирного вещания – радио. Невозможно вообразить дальнюю поездку по городу или пригородному шоссе, пикник на берегу озера или

Украинцы теряют деньги при оформлении биометрических паспортов

Ежедневно только в Киеве около пятисот человек сдают документы, чтобы получить биометрический паспорт.Ежедневно только в Киеве около пятисот человек сдают документы, чтобы получить биометрический