Секрет индор рекламы: готовый таргетинг в подарок


Как эффективно взаимодействовать с людьми, находящимися вне дома? Рекламисты нашли множество способов овладения вниманием этой группы:

• Наружная реклама – билборды, ситилайты, штендеры, брандмауэры;

• Реклама на транспортных средствах;

Индор реклама – размещение материалов внутри банков, супермаркетов, библиотек, учебных корпусов, фитнес-залов, кинотеатров, вокзалов и аэропортов.

По сравнению с «наружкой» индор реклама обладает следующим огромным преимуществом: общая масса людей, переступая пороги различных общественных заведений, превращается в чёткие целевые группы, структурированные по целям, задачам, интересам, финансовому положению, запросам, возможностям и пр. Такие группы, параметры которых можно легко описать, представляют огромный интерес для рекламодателей, продвигающих соответствующие продукты.

Кроме того, в ряде случаев специализация аудитории происходит не в ущерб количественным характеристикам. Яркий пример – здание вокзала и аэропорта, либо ТРЦ, через которые ежедневно проходит огромное число людей.

Перспективы данного рекламного канала всеми экспертами оцениваются как многообещающие. Например, в США и Европе многие супермаркеты и ТРЦ развивают собственные сети цифрового вещания, чем повышают реализацию продукции известных брендов в среднем на 10%, а в отдельных случаях на 44%.

Среди разных форматов индор рекламы наиболее часто используются:

1. Аудио-ролики и дикторские сообщения.
2. Рекламные материалы, транслируемые с помощью мониторов в точках продаж.
3. Промо-стенды.
4. Лайтбоксы.
5. Баннеры.
6. Плакаты.
7. Рекламные инсталляции.
8. Брендирование залов, лифтов, переходов между секциями.
9. Нестандартная реклама – следы на полу, брендирование ступеней эскалатора.

Гениальные находки

Indoor реклама http://sonatagroup.com.ua/ – жанр относительно новый, но некоторые его формы уже успели примелькаться. Рекламисты, стремясь выйти за рамки стандартов, пребывают в постоянном поиске эффективных средств воздействия на аудиторию, посещающую различные заведения, и иногда находят гениальные решения.

Как, к примеру, заставить людей бесконечно смотреть тематическую рекламу? А рекламистам, продвигающим товары для ЗОЖ, это удалось. На стене перед велотренажёрами были установлены мониторы, транслировавшие рекламные ролики про биодобавки, витамины, спортивную обувь и одежду. Чтобы не скучать, накручивая педали, все посетители тренажёрного зала с интересом следят за происходящим на экранах.

Еще один пример – брендирование дверей лифта в комплексе с кабиной. На раздвижных дверцах размещается часть сюжета, а общий замысел становится понятным, когда пассажиры увидят заднюю стенку кабинки. С помощью этого средства проведено немало успешных рекламных кампаний, продвигавших кофе, новые кинофильмы, напитки, быструю еду.
25 октябрь 2017 /
Похожие новости

Радио и реклама

Параллельно с телевидением людей по жизни сопровождает ещё один вид эфирного вещания – радио. Невозможно вообразить дальнюю поездку по городу или пригородному шоссе, пикник на берегу озера или

Запорожье вошел в ТОП городов, где нарушается свобода слова

В сентябре в Украине зафиксировано всего 40 случаев нарушений свободы слова и прав журналистов. Это наибольшее количество нарушений зафиксировано с начала года.

В Запорожье за полгода цены выросли больше, чем в среднем по Украине

Цены на потребительском рынке области в августе этого года по сравнению с июлем 2017 года снизились на 0,1% (в Украине также на 0,1%), по отношению к декабрю 2016 года - выросли на 8,9% (в Украине -

Запорожцам придется привыкать к новым ценам на мясо и молоко

Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) прогнозирует рост на основные группы продуктов питания в сентябре.

ЗТМК забросает Китай титановой губкой

Запорожский титаномагниевый комбинат, который входит в Group DF Дмитрия Фирташа прошел сертификацию у одного из крупнейших китайских потребителей титановой губки — компании GoldSky.

Стоит ли этой осенью размещать деньги на депозите?

Если верить нашей статистике, то в среднем за месяц у каждого украинца после всех трат остается около 300 грн, которые он может отложить на сбережения.