Радио и реклама
Являясь ведущим каналом СМИ, радио представляет огромный интерес для рекламодателей. Радио реклама, во-первых, вещает на огромное количество слушателей, обеспечивая мощный маркетинговый охват. Во-вторых, существует множество местных радиостанций, имеющий аудиторию постоянных слушателей, благодаря чему удаётся существенно снизить затраты на продвижение локальных продуктов – услуг местных предприятий быта, городской сети супермаркетов, развлекательных заведений и пр.
Конкуренция с ТВ
Интересует рекламистов и такой аспект, как конкуренция с телевещанием. До 18 часов, когда большинство взрослого населения начинает усаживаться перед голубыми экранами, радио активно взаимодействует с аудиторией, теряя первенство лишь в вечерние часы. С утра и до окончания рабочего дня через эфир радиостанций можно транслировать рекламу, ориентированную на водителей транспортных средств, офисных работников, домохозяек, инженерно-технический состав, слушающий передачи прямо на рабочем месте.
Фоновый режим
Рекламные аудиоспоты можно прокручивать несколько раз в течение одного часа, затрачивая на это вдвое меньше денег, чем на рекламу по ТВ. К тому же преимущество радио рекламы заключается еще и в том, что многие любимую радиостанцию практически не выключают, и она работает в фоновом режиме, иногда заполняя эфир короткими рекламными сообщениями. Это позволяет значительно повысить узнаваемость названия фирмы и самого продукта. Зачастую воздействие происходит на подсознательном уровне, поскольку многие слушают радио, занимаясь своими делами. Таким образом, музыкальные визитки и названия прочно врезаются в память, минуя самоконтроль.
Дорогие радиослушатели
Как известно, однажды отдав предпочтение одной или нескольким радиостанциям, люди затем продолжают слушать их годами, привыкая к голосам ведущих, стилю изложения материалов, ритму подачи новостей и рекламы. Радиостанция выступает в роли задушевного друга, с которым проведено немало приятных часов в самых разных обстоятельствах. Поэтому рекламные сообщения, переданные в эфире любимых радиостанций, воспринимаются не как навязчивый спам, а как логичная рекомендация от знакомых.
Конкуренция с ТВ и прессой
Слух – важнейший орган чувств. С помощью спецэффектов, правильно поставленной речи, музыкального сопровождения можно создать аудиоролик, по эмоциональному воздействию ничем не уступающий телерекламе. Относительно прессы: люди склонны больше верить словам озвученным, а не напечатанным. Сухой газетный текст не может передать интонаций, акцентов, наполнить сюжет эмоциями и яркими красками. Радио это под силу.
Конкуренция с ТВ
Интересует рекламистов и такой аспект, как конкуренция с телевещанием. До 18 часов, когда большинство взрослого населения начинает усаживаться перед голубыми экранами, радио активно взаимодействует с аудиторией, теряя первенство лишь в вечерние часы. С утра и до окончания рабочего дня через эфир радиостанций можно транслировать рекламу, ориентированную на водителей транспортных средств, офисных работников, домохозяек, инженерно-технический состав, слушающий передачи прямо на рабочем месте.
Фоновый режим
Рекламные аудиоспоты можно прокручивать несколько раз в течение одного часа, затрачивая на это вдвое меньше денег, чем на рекламу по ТВ. К тому же преимущество радио рекламы заключается еще и в том, что многие любимую радиостанцию практически не выключают, и она работает в фоновом режиме, иногда заполняя эфир короткими рекламными сообщениями. Это позволяет значительно повысить узнаваемость названия фирмы и самого продукта. Зачастую воздействие происходит на подсознательном уровне, поскольку многие слушают радио, занимаясь своими делами. Таким образом, музыкальные визитки и названия прочно врезаются в память, минуя самоконтроль.
Дорогие радиослушатели
Как известно, однажды отдав предпочтение одной или нескольким радиостанциям, люди затем продолжают слушать их годами, привыкая к голосам ведущих, стилю изложения материалов, ритму подачи новостей и рекламы. Радиостанция выступает в роли задушевного друга, с которым проведено немало приятных часов в самых разных обстоятельствах. Поэтому рекламные сообщения, переданные в эфире любимых радиостанций, воспринимаются не как навязчивый спам, а как логичная рекомендация от знакомых.
Конкуренция с ТВ и прессой
Слух – важнейший орган чувств. С помощью спецэффектов, правильно поставленной речи, музыкального сопровождения можно создать аудиоролик, по эмоциональному воздействию ничем не уступающий телерекламе. Относительно прессы: люди склонны больше верить словам озвученным, а не напечатанным. Сухой газетный текст не может передать интонаций, акцентов, наполнить сюжет эмоциями и яркими красками. Радио это под силу.
09 октябрь 2017 /
Похожие новости
После Покровской ярмарки коммунальщики вывезли с Набережной 31 тонну мусора
Седьмого октября запорожцы собрались на Набережной магистрали на традиционной Покровской ярмарке. После себя горожане и гости Запорожья оставили гору отходов.
Эдуард Гугнин: Буряка выбирали жители, а они не ходят с партбилетами Оппоблока
С заместителем председателя Запорожской областной государственной администрации «Новый День» встретился в период ожесточенных депутатских боев. В интервью политик рассказал, как обстоят дела в
Минэкономразвития прогнозирует сокращение бедности в 4 раза к 2030 году
Об этом говорится в национальном докладе «Цели устойчивого развития: Украина», презентованном в пятницу.
Сколько уже существует гривна, ее постоянно девальвируют в чьих-то интересах – эксперт
По мнению экономиста Андрея Новака, Нацбанк выработал неправильную стратегию относительно курса гривны, которая на руку крупным экспортерам, но вредит рядовому украинцу.
Заявления, что у людей не будут отбирать квартиры за долги за газ – это обман, - эксперт
Накануне старта отопительного сезона в СМИ появилась информация о том, что тарифы на газ снова вырастут. Несмотря на заверения премьер-министра, что этого не случится.
Почему в Европе хорошие дороги?
Экономист Владимир Рогач о том, из чего должны состоять тактические цели при экономической реформе в Украине.