Эксперты подсчитали, сколько денег украинцы тратят на покупки в сети

Эксперты подсчитали, сколько денег украинцы тратят на покупки в сетиВ 2015 году совокупный объем покупок, осуществленных украинцами в интернете, составил $1,1 миллиарда.

Об этом сообщает UBR со ссылкой на информацию Украинской ассоциации директ-маркетинга.

При этом в долларах рынок просел на треть (в 2014 году новых товаров у производителей купили на $1,6 млрд), однако в гривне вырос на 32%.

Почти две трети украинцев (58%) в 2015 году пользовались интернетом. По оценке Factum Group, 17% интернет-пользователей, а это порядка 3,7 млн человек, делали покупки в интернет-магазинах.

Кроме того, в прошлом году пользователи более активно стали покупать через мобильные устройства. Так, каждый четвертый использовал для этого планшет или смартфон.

Также в 2015 выросло и число пользователей, выбирающих товары на зарубежных сайтах. Если ранее покупателей останавливали длительная доставка и неуверенность в качестве, то теперь все опасения победило желание купить товары дешевле.
17 июль 2016 /
Похожие новости

Запорожский завод закупил товары у фигуранта криминального дела

ЧАО «Запорожский электровозоремонтный завод» заказал ООО «ЭЛПО - Украина» электродеталей на 461 тыс. грн.

Украинцы активно «сдают» доллары — у населения закончились деньги в гривнах

Национальный банк Украины (НБУ) опубликовал статистику по купле-продаже валюты населением в Украине в мае: оказалось, что люди покупают почти в 10 раз меньше валюты, чем продают.

Запорожцы за полгода купили на 19% меньше товаров

Как, впрочем, и все украинцы. Оборот розничной торговли в Украине в первом полугодии 2015 года уменьшился на 24,6% по сравнению январем-июнем 2014 года.

В Запорожской области вырос уровень экспорта

Об этом свидетельствуют данные Госкомстата.

Две трети украинцев недовольны жизнью

62% жителей Украины не удовлетворены своей нынешней жизнью, а 54% живут в тревоге.
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.