Jeep посмеялся над Kia Sorento

Маркетологи марки Jeep не удержали своего сарказма в отношении Kia Sorento. В этом году появилась реклама южнокорейского бренда, где были продемонстрированы внедорожные способности машины. В частности в Kia заявили, что Sorento может преодолеть один из самых экстремальных маршрутов пустыни Моаб, однако для этого авто нужно «немного» доработать.
Jeep выпустил ролик, в котором два хомяка (символ Kia) не могут завести машину. Плюют на это гиблое дело и пересаживаются на Jeep. В слогане Jeep говорится, что их машина не требует доработок. 


08 ноябрь 2018 /
Похожие новости

Украинцы получили возможность бороться с авто, припаркованными на газонах и тротуарах

Если вам не нравится, как припаркована чья-то машина – например, она стоит на газоне, звоните в полицию, там должны выписать штраф. Заработали новые правила, по которым полиция вызовет эвакуатор, а

Как не потратить много на покупку оригинальных запчастей

Наценка на запчасти для премиумных машин складывается не только из качества изделия. Это политика бренда, с которой приходится соглашаться всем.

Запорожский облсовет обратился к Луценко с требованием взять под контроль дело Анисимова. Девять депутатов воздержались

1 марта, на двадцатой сессии Запорожского облсовета, депутаты не только вручали награды и думали о ремонте дорог, но и проголосовали по резонансному вопросу. Среди 139 пунктов повестки дня нашлось

Uber поднял тарифы для жителей Запорожья

Как говорится в официальном сообщении компании, с 27 ноября сервис вызова такси Uber увеличил стоимость поездок в пяти украинских городах.