Особенности организации деловых поездок
Если появилась необходимость отправиться в поездку, то можно подготовиться самостоятельно, обратиться в компанию, занимающуюся предоставлением подобных услуг или на сайт RIA.COM.
Часто компаниям приходится отправлять в поездки своих сотрудников для решения каких-либо проблем. Если компания имеет компаньонов в разных странах, то в каждую нужно организовать отдельную поездку.
Организация деловых поездок
Обычно эта обязанность ложится на офис-менеджеров. Они должны заказать билеты на самолет или поезд; забронировать гостиницу; договориться о трансфере; наладить контакт с партнерами в другой стране.
Деловые командировки организуются:
- для посещения выставок, конференций;
- повышения квалификационного уровня;
- посещения обучающих курсов;
- проведения переговоров;
- установления новых связей.
Для таких мероприятий, компании выбирают рядовых сотрудников. Могут поехать руководители отделов. Организовывать поездки нужно с особым вниманием. Тогда можно рассчитывать на получение хорошего результата.
Рекомендации для секретаря
Менеджер, занимающийся организацией поездки, перед тем как покупать билеты, должен определить дату выезда и окончания командировки.
Нужно учесть, сколько времени уйдет на поездку поездом и самолетом. Стоимость билета на поезд дешевая, но он едет долго. Иногда поезд прибывает совсем поздно.
Надо сразу договориться с гостиницей, чтобы сотрудник не остался на улице. Для руководителя нужно взять билет в купейном вагоне. Плацкартный ему не подойдет.
Следует подумать об организации трансфера. Во многих гостиницах предоставляется эта услуга. При её отсутствии, можно обратиться в компанию, предоставляющую трансфер. Эта услуга понадобиться при отбытии.
Лучше выбирать отели, расположенные рядом с работой. Иначе сотрудник не сможет прибыть вовремя на необходимое место. Может потребоваться организация ежедневного трансфера.
Задач у секретаря много. Если зайти на сайт RIA.COM, то можно их все упростить. Здесь много объявлений подобного характера. Организация поездок на территории Украины или за рубеж осуществляется специальными компаниями.
Как организовать поездку руководителю
Это задание требует от секретаря особой внимательности. Если он сделает его не правильно, останется без работы. Лучше сразу спросить у шефа о его предпочтении, а потом уже бронировать гостиницы и покупать билеты.
Может ему нравятся гостиницы расположенные почти за городом. А вместо самолета, он лучше поедет на поезде. Таким образом, экономится время, и все останутся довольными. Подбираются сразу самые подходящие варианты для представления начальнику на выбор.
Уточняется наличие свободных номеров к определенной дате. Для поездки за границу нужна виза. Здесь уже придется побегать, собрать необходимые документы для посольства. Их можно узнать в посольстве. На сайте можно найти компанию, предоставляющую услуги по сбору документов для выезда в любую страну.
Виза бывает деловой или туристической. Для оформления первой потребуется больше документов, чем второй. Лучше при однократном выезде заняться оформлением туристической визы с помощью отеля. Для возможности частого посещения страны, с целью ведения коммерческой деятельности, оформляют деловую визу.
Для оказания визовой поддержки нужно договориться с отелем. Он может выслать документы для посольство через интернет. Чтобы не было потом проблем на границе, делают несколько экземпляров документов.
Организатор бизнес-поездки должен позаботиться о подготовке денег в необходимой валюте. В гостиницах используется международная валюта. Рядом с отелем должен быть банкомат.
Корпоративные поездки. Здесь организатору придется проделать все те же действия, что и в первых разделах. Только при бронировании гостиницы учитывают наличие свободных мест. Сразу договариваются о получении вместительного трансфера. Сотрудники должны взять с собой все необходимые документы, которые могут понадобиться в поездке.
Организация поездок для лечения
Западные клиники оказывают высококлассное медицинское обслуживание, поэтому многих больных отправляют туда на лечение. Не все могут самостоятельно подготавливаться к таким поездкам. Есть туристические компании, которые этим занимаются.
Операторы представляют следующие услуги:
- Подбирают медицинские организации с конкретными специалистами, осуществляющими диагностику, лечение, реабилитацию, учитывая пожелания заказчика.
- Договариваются с клиникой о предоставлении медицинских услуг больному.
- Резервируют место на определенную дату.
- Осуществляют визовую поддержку.
- Заказывают билеты.
Кроме этого, агенты занимаются организацией получения транспортных услуг во время пребывания клиента к месту лечения. Может быть организована дополнительная программа для проведения досуга.