В службу «15-80» сложно дозвониться лишь на протяжении одной недели в году – чиновник
В эфире программы «Давайте разберемся» на ТВ-5 директор КП «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин объяснял, почему порой запорожцам сложно дозвониться в службу 15-80.
Чиновник объяснил, как работает контакт-центр «15-80».
- Оператор опрашивает заявителя, с какой проблемой он обращается и где живет. Затем оператор согласно классификатору заявок жителей города, который принят на заседании горисполкома в марте месяце, направляет заявку конкретному исполнителю. Это происходит в онлайне. Заявка заносится в единую базу заявок, с которыми работают другие коммунальные предприятия. И после этого коммунальные предприятия видят заявку и должны по ней отработать, согласно тех сроков, что также установлены этим классификатором, - сказал Юрий Орешкин.
Отвечая на вопрос, почему возникает проблема, когда невозможно дозвониться в контак-центр, чиновник ответил:
- Как мы отслеживаем количество звонков, которые поступают в контакт-центр в период отопления, у нас это одна неделя. Одна – полторы недели, когда достаточно большое количество жителей города пытаются дозвониться. Практически все заявители звонят по одному и тому же вопросу – например жители одного дома по вопросу отсутствия отопления. И это однообразные заявки или множественные. И сколько бы мы человек не посадили, отвечать на эти звонки, но для одной недели это не совсем уместно, - сказал директор КП.
Решить эту проблему, по мнению Юрия Орешкина, может информирование жителей о плановых работах. А именно – информационная кампания от концерна «Тепловые сети» о сроках старта отопления в разных районах Запорожья.
Чиновник объяснил, как работает контакт-центр «15-80».
- Оператор опрашивает заявителя, с какой проблемой он обращается и где живет. Затем оператор согласно классификатору заявок жителей города, который принят на заседании горисполкома в марте месяце, направляет заявку конкретному исполнителю. Это происходит в онлайне. Заявка заносится в единую базу заявок, с которыми работают другие коммунальные предприятия. И после этого коммунальные предприятия видят заявку и должны по ней отработать, согласно тех сроков, что также установлены этим классификатором, - сказал Юрий Орешкин.
Отвечая на вопрос, почему возникает проблема, когда невозможно дозвониться в контак-центр, чиновник ответил:
- Как мы отслеживаем количество звонков, которые поступают в контакт-центр в период отопления, у нас это одна неделя. Одна – полторы недели, когда достаточно большое количество жителей города пытаются дозвониться. Практически все заявители звонят по одному и тому же вопросу – например жители одного дома по вопросу отсутствия отопления. И это однообразные заявки или множественные. И сколько бы мы человек не посадили, отвечать на эти звонки, но для одной недели это не совсем уместно, - сказал директор КП.
Решить эту проблему, по мнению Юрия Орешкина, может информирование жителей о плановых работах. А именно – информационная кампания от концерна «Тепловые сети» о сроках старта отопления в разных районах Запорожья.
26 декабрь 2017 /
Похожие новости
Запорожские инвесторы создадут в центре родного города современные торгово-развлекательный центр и парк
Об этом говорили на презентации новой идеи по благоустройству Запорожья авторы и руководители проекта «Современный центр города».
Никто не хочет покупать кинотеатр «Космос», поэтому чиновники хотят его переквалифицировать
Сегодня, 22 ноября, на заседании сессии Запорожского совета депутаты выясняли, какой будет судьба полуразрушенного кинотеатра «Космос».
Cжигание листьев стало экологической проблемой общегосударственного масштаба
О вреде сжигания листьев говорят и пишут каждую осень. Но приходится с большим сожалением признавать, что от этого проблема не только не потеряла свою актуальность, но и с каждым годом становится все
Чиновник предупредил, что если Кабмин не повысит тарифы на газ, МВФ разозлится
Неповышение тарифов и разговоры о возможности возвращения к различным тарифам на газ для бизнеса и населения может разозлить МВФ и привести к отсрочке очередного транша или остановке программы МВФ.
Комиссаров: Подозрение в отношении меня основано на вырезках из газет 2012 года
Сегодня, 20 сентября, на брифинге в Запорожье генпрокурор Юрий Луценко заявил, что руководителю «Запорожсвязьсервиса» Юрию Комисарову вручили подозрение и в ближайшее время в суде изберут меру
Реформы, которые сейчас предлагаются – это катастрофа, - политтехнолог
Такое мнение высказал политтехнолог Юрий Константинов. По его мнению, медицинская реформа – это узаконивание геноцида против всех граждан Украины.