В развитии запорожского туризма важно не ограничиваться разработкой сайта
Запорожская активистка, председатель правления ОО «Бизнес-Союз «Порада» Елена Еременко о том, почему из Запорожья уезжают молодые бизнесмены с хорошими идеями по развитию местного туризма.
Когда я думаю о Запорожье туристическом у меня сразу перед глазами встает картинка туристического кластера в Турции. По-моему мнению – это классика. Там объединены и совместно работают на продвижение своего туристического продукта крупный, средний и малый бизнес: туроператоры, турагенства (внутренний туризм), отели, транспортные предприятия, торговые центры, ночные клубы, рестораны и мелкий бизнес, представляющий интересные экскурсионные развлекательные программы (как пример – Джип-сафари). И думаю, этот список субъектов не исчерпывающий, это только те, кого я увидела в этой цепочке.
И мне очень хотелось бы сделать что-то подобное в Запорожье, потому что, только создав подобный кластер, мы сможем предложить реальный туристический, под запрос любого потребителя, продукт. Но для этого необходимы исключительно консолидация усилий власти, бизнеса и общественных организаций.
Основная роль власти: предоставление площадки, координация, социальная реклама, финансовая поддержка через местные программы и главное - «зеленый свет» для идей. Роль бизнеса и общественных организаций: желание, активность, проекты и их пошаговая реализация.
Совсем недавно молодой, активный и генерирующий супер-идеи запорожский предприниматель, который очень хотел открыть в Запорожье хостел по европейским стандартам, уехал из страны. Потому что его идее дали зеленый свет в Европе – если мне не изменяет память, в Италии.
Он много месяцев пытался подключить электроэнергию к своему объекту, но Запорожоблэнерго не договорилось с КП «Наше мисто», и все … мы потеряли идею, инвестора, рабочие места и поступления в бюджет.
Туристы - это деньги, а деньги это доходы, а доходы – это прибыль, увеличение объемов производства, рабочие места, налоги и т.д. Это один из реальных способов для нашего бизнеса не просто устоять, а и развиваться.
И очень хочу, чтобы мы не ограничились только разработкой сайта, а проекты, которые нашли свое отражение в программе, в том числе и создание кластера – стали рабочими.
Когда я думаю о Запорожье туристическом у меня сразу перед глазами встает картинка туристического кластера в Турции. По-моему мнению – это классика. Там объединены и совместно работают на продвижение своего туристического продукта крупный, средний и малый бизнес: туроператоры, турагенства (внутренний туризм), отели, транспортные предприятия, торговые центры, ночные клубы, рестораны и мелкий бизнес, представляющий интересные экскурсионные развлекательные программы (как пример – Джип-сафари). И думаю, этот список субъектов не исчерпывающий, это только те, кого я увидела в этой цепочке.
И мне очень хотелось бы сделать что-то подобное в Запорожье, потому что, только создав подобный кластер, мы сможем предложить реальный туристический, под запрос любого потребителя, продукт. Но для этого необходимы исключительно консолидация усилий власти, бизнеса и общественных организаций.
Основная роль власти: предоставление площадки, координация, социальная реклама, финансовая поддержка через местные программы и главное - «зеленый свет» для идей. Роль бизнеса и общественных организаций: желание, активность, проекты и их пошаговая реализация.
Совсем недавно молодой, активный и генерирующий супер-идеи запорожский предприниматель, который очень хотел открыть в Запорожье хостел по европейским стандартам, уехал из страны. Потому что его идее дали зеленый свет в Европе – если мне не изменяет память, в Италии.
Он много месяцев пытался подключить электроэнергию к своему объекту, но Запорожоблэнерго не договорилось с КП «Наше мисто», и все … мы потеряли идею, инвестора, рабочие места и поступления в бюджет.
Туристы - это деньги, а деньги это доходы, а доходы – это прибыль, увеличение объемов производства, рабочие места, налоги и т.д. Это один из реальных способов для нашего бизнеса не просто устоять, а и развиваться.
И очень хочу, чтобы мы не ограничились только разработкой сайта, а проекты, которые нашли свое отражение в программе, в том числе и создание кластера – стали рабочими.
22 ноябрь 2017 /
Похожие новости
Елена Галкина: Я бы ввела в школах факультативы по гуманному обращению с животными
Депутат Запорожского горсовета от «Самопомощи» Елена Галкина состоит в комиссии по вопросам образования, науки, спорта и туризма. Поэтому, именно этим вопросам мы уделили львиную долю внимания в
Борис Шестопалов: Уверен, мне удастся заинтересовать австрийский бизнес в развитии запорожских проектов, особенно туристических
Поводом для встречи с совладельцем компании «Хлебодар» стало важное событие – в день, когда я взяла у него интервью, Бориса Шестопалова официально представили Почетным консулом Австрии в Запорожье.
В запорожскую компанию «Олис» пришли автоматчики – активистка
О том, что на предприятие с обыском нагрянули представители силовых структур в социальной сети написала активистка и бизнес-консультант Ирина Лех.
Анатолий Пустоваров: Я не представляю, как можно закрыть промышленные предприятия, не получив социального взрыва
В сфере ответственности заместителя городского головы Запорожья Анатолия Пустоварова находятся гуманитарные вопросы. А это значит, что он заведует мечтой. Тем, что осуществятся однажды надежды
Запорожский бизнес объединился и предлагает работу
Бизнес-консультант и общественная активистка Ирина Лех о том, что местные предприниматели отныне будут искать потенциальных работников сообща.
Руслан Шиханов: Запорожье – бастион «регионалов»
Политический аналитик, кандидат исторических наук может проводить параллели с прошлыми событиями и дать, наконец, ответ на вопрос – почему у Запорожья нет своей сплоченной политической и